Летникова Лилия Александровна

Должность: учитель математики

Стаж работы:

— общий стаж — 29 лет

— педагогический стаж — 29 лет

— стаж работы в учреждении — 7 лет

— стаж работы в занимаемой должности — 7 лет

Образование: высшее, 1999г. Армавирский государственный педагогический институт, квалификация — учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»; 2001г. Армавирский государственный педагогический институт, квалификация — педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед

Квалификационная категория: высшая, приказ МОНиМП Краснодарского края от 28.11.2019 № 4855

Повышение квалификации: 2022, май. ГБОУ ИРО КК, г.Краснодар. «Современные подходы к реализации специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ», 72ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201019565, рег.номер — 13691/22, 23.05.2022

2022, май. ГБОУ ИРО КК. «Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 ч.

2022, декабрь. ООО ИПКиПП. «Организация индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 144 ч.

2023, июнь. ООО ИПКиПП. «Психолого-педагогические технологии в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

2024, март. ГБОУ ИРО КК, г.Краснодар. «Организация и направления деятельности психолого-педагогического консилиума», 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 231201547377, рег.номер — 3305/24, 07.03.2024

2024, май. ООО «Учебный центр «Моя планета», г.Москва. Тема: «Тьюторское сопровождение детей с РАС и ТМНР в образовательных организациях», 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 230400028778, рег.номер — ИИ0356, 22.05.2024

Персональная страница в сети Интернет

Страница логопедов на школьном сайте

Сведения о результатах профессиональной деятельности

Раздел 1. Результативность профессиональной деятельности по направлениям работы

Организация и проведение коррекционно-развивающей работы (индивидуальной/групповой) (п.1.1)

Аналитический отчет по итогам деятельности за 2022 — 2024 годы; приказы об организации работы школьного ППк

Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п.2.2, 2.3)

— Документы, подтверждающие участие обучающихся в творческих конкурсах

Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (п.3.1)

Документы, подтверждающие транслирование практических результатов профессиональной деятельности

Результаты участия педагогического работника в экспертной деятельности (п.3.3)

Документы, подтверждающие выполнение обязанностей наставника молодого специалиста в 2021, 2022 годах

Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности (3.3)

2022-2023 учебный год

Участие в предметной неделе коррекционной службы

Документы, подтверждающие участие в работе МО учителей домашнего обучения

2023-2024 учебный год

Документы, подтверждающие участие в работе МО коррекционной службы

Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (3.4)

Документы, подтверждающие работу в школьном психолого-педагогическим консилиуме.

Деятельность по организации и проведению воспитательной работы с обучающимися (3.5)

Документы логопедического проекта «Развитие творческих способностей детей школьного возраста посредствам дыхательных упражнений»

Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п.4.1)

Рецензия на рабочую программу по логопедии для детей с ТМНР

Рецензия на методическую разработку «Методические рекомендации коррекционно-педагогической работы по коррекции дисграфии у учащихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальными нарушениями»

Рецензия на методическую разработку по теме: «Комплекс занятий с практическим материалом по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство»

Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п.4.2)

Документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах

Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п.4.3)

Документы, подтверждающие повышение квалификации