Должность: учитель надомного обучения
Стаж работы:
— общий стаж — 11 лет
— педагогический стаж — 5 лет
— стаж работы в учреждении — 5 лет
— стаж работы в занимаемой должности — 5 лет
Образование: высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет», квалификация: экономист, специальность: финансы и кредит, 2013
Квалификационная категория: первая, приказ МОНиМП Краснодарского края от 01.04.2022 № 759
Профессиональная переподготовка: 2016 г. ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Ю, г. Славянск-на-Кубани; программа: «Логопедия: содержание, методики, технологии», 502 ч. Диплом о профессиональной переподготовке 10230934, рег.номер 638-СнК-ДПО/ПП, 08.04.2016
Повышение квалификации: 2022, май. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201018335, рег.номер 12302/22, 19.05.2022
2022, декабрь. ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г.Ростов-на-Дону; тема: «Организация индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 144ч. Удостоверение о повышении квалификации 612418591047, рег.номер 1901-УД, 23.12.2022
2024, март. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Организация и направления деятельности психолого-педагогического консилиума», 2 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201547391, рег.номер 3319/24. 07.03.2024
Результаты профессиональной деятельности
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых в ОО (п.1.1.1)
- Справка о положительной динамике в освоении образовательной программе
- Приказы об организованном окончании учебных периодов
Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п.2.3)
Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)
- Документы, подтверждающие участие в работе МО учителей надомного обучения
- Мастер-класс «Мастерство в ладошках»
- Занятие мастер-класса
Деятельность по организации и проведению воспитательной работы с обучающимися (п.3.5)
- Документы, подтверждающие реализацию коррекционно-развивающего проекта «Сказка для всех: сказкотерапия, как один из методов развития детей с ОВЗ»
- Паспорт проекта
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
- Рецензия на методическую разработку «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с раннего и младшего возраста у детей с ОВЗ»
- Методическая разработка Развитие мелкой моторики и координации движений рук с раннего и младшего возраста у детей с ОВЗ»
Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)