Конова Елена Ивановна

Должность: учитель русского языка

Стаж работы:

— общий стаж — 45 лет

— педагогический стаж — 41 год

— стаж работы в учреждении — 37 лет

— стаж работы в занимаемой должности — 26 лет

Образование: высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, квалификация — учитель русского языка и литературы, специальность — русский язык и литература, 1983

Квалификационная категория: первая, приказ МОНиМП Краснодарского края от 28.03.2019 № 1071

Профессиональная переподготовка: Московский психолого-социальный университет, квалификация: учитель-логопед, специальность: логопедия. Диплом специалиста, серия 137718, номер 0095649; рег.номер — 65042-54, 29.06.2014

Повышение квалификации: 2021, октябрь. ЧОУ ДПО ИПК и ПП «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г.Санкт-Петербург; тема: Проектирование проведение современного урока с учётом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы, 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации 78 0625251, рег.номер 79274/2021, 15.10.2021

2021, ноябрь. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов; тема: Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 73 часа. Удостоверение о повышении квалификации 536-2386898, 21.11.2021

2023, июнь ООО «Образовательный центр «ИТ-перемена», г.Курган; тема: бучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации IT 45109896, рег.номер 009896, 14.06.2023

Результаты профессиональной деятельности

Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п. 1.1.1)

— Документы, подтверждающие положительную динамику в освоении предмета

— Приказы об организованном окончании четверти

Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.4)

— Документы, подтверждающие участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах в сети Интернет

Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)

Документы, подтверждающие транслирование опыта профессиональной деятельности

Доклад «Особенности педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)

Документы, подтверждающие участие в деятельности методического объединения учителей гуманитарного цикла

Выступление на заседании МО по теме: «Словарная работа на уроках русского языка»

План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2021-2022 учебный год

Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2021-2022 учебный год

План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2022-2023 учебный год

Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2022-2023 учебный год

Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)

Рецензия на методический материал «Словарная работа на уроках письма и развития речи и чтения и развития речи в коррекционной школе

Методический материал «Словарная работа на уроках письма и развития речи и чтения и развития речи в коррекционной школе

Рецензия на методическую разработку «Использование интерактивной доски на уроках письма и чтения как средство технического обеспечения и повышения эффективности урока»

Методическая разработка «Использование интерактивной доски на уроках письма и чтения как средство технического обеспечения и повышения эффективности урока»

Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)

Документы, подтверждающие участие в педагогических конкурсах в сети Интернет

Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)

Документы, подтверждающие повышение квалификации