Должность: учитель технологии
Стаж работы:
общий стаж — 22 года
педагогический стаж — 17 лет
стаж работы в учреждении — 17 лет
стаж работы в занимаемой должности — 5 лет
Образование: высшее, Московский психолого-педагогический институт, квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология», 2007 год
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности; приказ по школе-интернату от 06.10.2020 № 222
Профессиональная переподготовка: 2020, ООО «Инфоурок», г. Смоленск, программа: «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», 524. Диплом о профессиональной переподготовке 000000052800, рег.номер 51827, 15.04.2020
Повышение квалификации: 2023, август. ООО «Образовательный центр «ИТ-перемена», г.Курган, программа «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья )ОВЗ+ на уроках технологии в условиях реализации ФГОС», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации IT 45111247, рег.номер 011247, 16.08.2023
2024, октябрь. ГБОУ ИРО Краснодарского края, программа «Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201555411, рег.номер 13467/24, 26.10.2024
Результаты профессиональной деятельности
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых ОО (п. 1.2.3)
Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.1)
Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
- Документы, подтверждающие участие в семинарах
- Договор о взаимодействии Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования государственного казенного общеобразовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Полтавской Краснодарского края и управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)
- Документы, подтверждающие участие в работе МО учителей технологии, физической культуры и ОБЖ в 2023-2024 уч.году
- Выступление по теме: «Развитие социально-ценных качеств личности (потребности в труде, трудолюбия, уважения к людям труд, общественной активности)»
- Выступление по теме: «Современные подходы к профильному трудовому обучению по строительному делу обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
- Выступление по теме «Повышение уровня мотивации на уроках трудового обучения»
- Документы, подтверждающие участие в работе МО классных руководителей в 2024-2025 уч.году
- Выступление по теме: «Реализация профессиональной ориентации учеников с ограниченными возможностями здоровья через профильное обучение в коррекционной школе»
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
- Рецензия на методическую разработку «Принцип наглядности, как один из важнейших методов активизации познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках профильного труда «строительное дело»
- Методическая разработка «Принцип наглядности, как один из важнейших методов активизации познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках профильного труда «строительное дело»
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1)
Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)