Должность: учитель ОСЖ
Стаж работы:
— общий стаж — 32 года
— педагогический стаж — 10 лет
— стаж работы в учреждении — 3 года
— стаж работы в занимаемой должности — 3 года
Образование: высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология», 2009
Квалификационная категория: без категории
Профессиональная переподготовка: 2018, ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих», г.Ростов-на-Дону; программа: «Коррекционная педагогика и специальная психология: олигофренопедагогика», 524 ч. Диплом о профессиональной переподготовке 612406926951, рег.номер 5/2018, 14.12.2018
2021, ООО «СТОЛИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР», г.Москва; программа: «Учитель-дефектолог(олигофренопедагог): специальная педагогика и психология», 300ч. Диплом о профессиональной переподготовке ПП 0029790, рег.номер 29520, 31.08.2021
2022, ООО «»ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ», г.Ростов-на-Дону; программа: «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС», 600ч. Диплом о профессиональной переподготовке 612413642761, рег.номер 0007-Д, 29.01.2022
Повышение квалификации: 2021, февраль. ЧОУ ДПО «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ», г.Краснодар, тема: «Система воспитательной работы, внутришкольный контроль в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО, ФГОС СОО», 108 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231200991327, рег.номер 159, 01.02.2021
2024, март. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Организация и направления деятельности психолого-педагогического консилиума», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201547380, рег.номер 3308/24, 07.03.2024
2024, март. ООО «Учебный центр «Моя Планета», г.Москва, тема: «Управленческие аспекты организации процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС и ТМНР, в образовательной организации», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 230400028454, рег.номер ИИ0033, 29.03.2024
Результаты профессиональной деятельности
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых ОО (п. 1.1.1)
- Документы, подтверждающие положительную динамику освоения образовательной программы обучающимися
- Приказы об организованном окончании учебного периода
Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.2, 2.3)
Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
- Документы, подтверждающие участие в семинарах
- Договор о взаимодействии Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования государственного казенного общеобразовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Полтавской Краснодарского края и управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Результаты участия педагогического работника в экспертной деятельности (п.3.3)
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п.3.3)
- Документы, подтверждающие участие в работе МО специалистов коррекционной службы
- Выступление по теме: «Психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ»
- Выступление по теме «Рекомендации по использованию интерактивных средств обучения в работе»
- Выступление по теме: «Расширение возможностей детей с ОВЗ на коррекционно-развивающей работе с использованием здоровьесберегающих технологий
- Документы, подтверждающие участие в работе МО учителей надомного обучения
- Выступление по теме «АДК (альтернативная коммуникация)»
Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)
Деятельность по организации и проведению воспитательной работы с обучающимися (п.3.5)
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
- Рецензия на методическую разработку «Формирование социально-бытовых навыков на уроках «Основы социальной жизни»»
- Методическая разработка «Формирование социально-бытовых навыков на уроках «Основы социальной жизни»»
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1)
Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)
Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания (п. 4.4)