Должность: учитель надомного обучения
Стаж работы:
— общий стаж — 32 г.
— педагогический стаж — 32 г.
— стаж работы в учреждении — 6 лет
— стаж работы в занимаемой должности — 6 лет.
Образование: высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-педагогический университет», квалификация — преподаватель психологии по специальности «Психология», 2013
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности, приказ по школе от 05.12.2019 № 305
Профессиональная переподготовка: ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих», г.Ростов-на-Дону. Программа «Коррекционная педагогика и специальная психология: олигофренопедагогика», 524 часа. Диплом о профессиональной переподготовке 612406360190, рег.номер 5/2017, 30.11.2017
Повышение квалификации: 2022, октябрь, ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г.Ростов-на-Дону, тема: «Организация индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 144 ч. Удостоверение о повышении квалификации 612418591065, рег.номер 1882-УД, 23.12.2022
2024, март, ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Организация и направления деятельности психолого-педагогического консилиума», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201547386, рег.номер 3314/24, 07.03.2024
Сведения о результатах профессиональной деятельности
Раздел 1. Результаты освоения обучающимся образовательных программ
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п. 1.1.1.)
- Справка о положительной динамике в освоении СИПР
- Приложение 1 к Справке
- Приложение 2 к Справке
- Приказы об организованном окончании учебных периодов
Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п.2.4)
Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
- Документы, подтверждающие выступления на семинарах
- Договор о взаимодействии Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования государственного казенного общеобразовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Полтавской Краснодарского края и управления образования муниципального образования Красноармейский район
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п.3.3)
- Документы, подтверждающие участие в деятельности МО учителей надомного обучения (2022-2023 уч.год)
- Выступление на заседании МО 7 ноября 2022 г. по теме: «Пальчиковые игры и упражнения — как средство для развития мелкой моторики и речи детей с ОВЗ»
- Выступление на заседании МО 30 декабря 2022 г. по теме: «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Документы, подтверждающие участие в деятельности МО учителей надомного обучения (2023-2024 уч.год)
- Выступление на заседании МО 9 января 2024 г. по теме: «Игротерапия в работе с детьми с ОВЗ»
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1)
Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п.4.2)
Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)