Должность: учитель надомного обучения
Стаж работы:
— общий стаж — 21 год
— педагогический стаж — 21 год
— стаж работы в учреждении — 6 лет
— стаж работы в занимаемой должности — 6 лет
Образование: среднее профессиональное, Кироводабдское музыкальное училище им..Г.Г.Гусейнли, 1988г.
Квалификационная категория: первая, приказ МОНиМП Краснодарского края от 02.11.2022 № 2673
Профессиональная переподготовка: 2018 г. ЧОУ ДПО «АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ», г.Москва; программа: «Специальная педагогика. Олигофренопедагогика», 510 ч. Диплом о профессиональной переподготовке 342406712065, рег.номер 645/18, 15.01.2018
Повышение квалификации: 2022, май. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201018317, рег.номер 12284/22, 19.05.2022
2022, май. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Современные подходы к реализации индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201019572, рег.номер 13698/22, 13.05.2022
2022, декабрь. ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Ростов-на-Дону; тема: «Организация индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 144 ч. Удостоверение о повышении квалификации 612418591057, рег.номер 1889-УД, 23.12.2022
2024, февраль. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Организация и направления деятельности психолого-педагогического консилиума», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201547391, рег.номер 3318/24, 07.03.2024
2024, май. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития при реализации АООП НОО и АООП ООО», 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации 231201551771, рег.номер 8422/24, 25.05.2024
Результаты профессиональной деятельности
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых в ОО (п.1.1.1)
- Справка о положительной динамике в освоении образовательной программы
- Приказы о завершении учебных периодов
Раздел 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п.2.3)
Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)
- Документы, подтверждающие выступления на семинарах
- Договор о взаимодействии Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования государственного казенного общеобразовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Полтавской Краснодарского края и управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)
- Документы, подтверждающие участие в работе МО учителей надомного обучения
- Педагогический мастер-класс «Педагогическая мастерская»
Деятельность по организации и проведению воспитательной работы с обучающимися (п.3.5)
- Документы, подтверждающие реализацию коррекционно-развивающего проекта «Сказка для всех: сказкотерапия, как один из методов развития детей с ОВЗ»
- Паспорт проекта
Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)
- Рецензия на методическую разработку «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с раннего и младшего возраста у детей с ОВЗ»
- Методическая разработка Развитие мелкой моторики и координации движений рук с раннего и младшего возраста у детей с ОВЗ»
Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)