Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы |
|
| 1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1. | |
| Уровень образования | Начальное общее образование, среднее общее образование, основное общее образование |
| Формы обучения | Очная; Индивидуальное обучение на дому (используются электронные технологии обучения) |
| Нормативный срок обучения | 12 |
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Аккредитация не требуется |
| Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | Русский
Положение о языке обучения (документ подписан электронной подписью) |
| Календарный учебный график в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | календарный график Годовой календарный учебный график на 2025-2026 |
| Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Предметная область «Язык и речевая практика»: Русский язык, Чтение, Чтение (Литературное чтение) Речевая практика Предметная область «Математика»: Математика, Информатика Предметная область «Естествознание»: Мир природы и человека, Природоведение, Биология, География Предметная область «Искусство»: Музыка, Рисование (Изобразительное искусство) Предметная область «Человек и общество»: Основы социальной жизни, Мир истории, История Отечества Предметная область «Физическая культура»: Адаптивная физическая культура Предметная область «Технологии»: Труд (технологии) |
| Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой в виде электронного документа, подписанного электронной подписью | Практики не предусмотрены |
| Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Электронные технологии обучения применяются для обучающихся на дому |
| Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию: | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ школы-интерната ст-цы Полтавской разработана на основе Федеральной адаптированной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования. Вариант 1 (документ подписан электронной подписью) |
| Учебный план с приложением его в виде электронного документа | Учебный план 1-4, 5-9, 10-12 классов, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (документ подписан электронной подписью)
Таблица-сетка часов учебного плана (вариант 1)(документ подписан электронной подписью) Таблица-сетка часов учебного плана, домашнее обучение (вариант 1)(документ подписан электронной подписью) |
| Рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), в составе образовательной программы в виде электронного документа | Рабочие программы учебных дисциплин |
| Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа | Годовой календарный учебный график на 2025-2026 |
| Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа | требования |
| Численность обучающихся | |
| общая численность обучающихся, в том числе: | 149 |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0; |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 149; иностранных граждан — 0 |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0; |
| численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
| Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования. Вариант 1 |
| Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) | Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
| 2.Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2) | |
| Формы обучения | Очная; Индивидуальное обучение на дому (используются электронные технологии обучения) |
| Нормативный срок обучения | 9 |
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Не требуется |
| Реализуемые уровни образования | Начальное общее образование, Основное общее образование |
| Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | Русский
Положение о языке обучения (документ подписан электронной подписью) |
| Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Предметная область «Язык и речевая практика»: Речь и альтернативная коммуникация Предметная область «Математика»: Математические представления Предметная область «Окружающий мир»: Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир Предметная область «Искусство»: Музыка и движение, Изобразительная деятельность Предметная область «Человек и общество»: Основы социальной жизни, Мир истории, История Отечества Предметная область «Физическая культура»: Адаптивная физкультура Предметная область «Технологии»: Профильный труд |
| Практики | Практики не предусмотрены |
| Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Электронные технологии обучения применяются для обучающихся на дому |
| Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию: | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ школы-интерната ст-цы Полтавской разработана на основе Федеральной адаптированной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования. Вариант 2 (документ подписан электронной подписью) |
| Учебный план с приложением его в виде электронного документа | Учебный план 1-4, 5-9 классов, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Пояснительная записка (документ подписан электронной подписью)
Таблица-сетка часов учебного плана (вариант 2)(документ подписан электронной подписью) Таблица-сетка часов учебного плана, домашнее обучение (вариант 2)(документ подписан электронной подписью) |
| Специальные индивидуальные программы развития в виде электронного документа | Примеры СИПР |
| Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа | Годовой календарный учебный график на 2025-2026 |
| Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа | Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающегося (документ подписан электронной подписью) Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития (документ подписан электронной подписью) Положение о системе оценки достижений обучающихся ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната ст.Полтавской планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы (документ подписан электронной подписью) |
| Численность обучающихся | |
| общая численность обучающихся, в том числе: | 71 |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0; |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 71; иностранных граждан — 0 |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0; |
| численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
| Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования. Вариант 2 |
| Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) | Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
