Рабочая программа воспитания на 2021-2026 годы
Программа воспитания ГКОУ школы-интерната направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Воспитательная деятельность в школе-интернате планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

Сроки проведения: с 13 января по 26 декабря 2025 года
План патриотической недели «Память сильнее времени!». Сроки проведения: 17-21 февраля
Каникулы
План дистанционных мероприятий на осенних каникулах
Проекты
Педагогический проект учителя начальных классов Дукачевой М.В. «Формирование культурно-гигиенических навыков»
Участники проекта: учащиеся 1 (дополнительного) класса, учитель, тьютор, родители, педагоги школы-интерната
Тип проекта: социально-личностный, обучающий, творческий, игровой
Продолжительность: с 3 февраля 2025 года по 23 мая 2025 года






Социально-значимый проект учителя-логопеда Нахашевой Л.В. «Подготовка дидактического пособия для занятий по развитию смыслового чтения»
Участники проекта: учащиеся 10 класса
Адресат проекта: учащиеся 2-6 классов
Тип проекта: Познавательно-речевой, творческий
Продолжительность проекта: с 28 октября 2024 года по 30 апреля 2025 года
Логопедический проект учителя-логопеда Летниковой Л.А. и учителя-логопеда Нахашевой Л.В. «Развитие творческих способностей детей школьного возраста посредством дыхательных упражнений»
Участники проекта: учащиеся 1-6 классов, учителя начальных классов, специалисты коррекционной службы
Тип проекта: познавательно-речевой, творческий
Продолжительность проекта: с 22 ноября 2023 года по 20 марта 2024 года
Конечный продукт проекта:
- Изготовление пособий и создание картотеки игр и упражнений по формированию речевого дыхания.
- Оформление зоны в логопедическом кабинете с картотекой упражнений, игровыми пособиями.
Ожидаемый результат:
Для детей:
- Сформированность правильного речевого дыхания у детей и развитие достаточной воздушной струи.
- После освоения правильного речевого дыхания, глубокого вдоха и плавного выдоха речь станет более чёткой, разборчивой.
- Развитие интереса детей к творческой деятельности.
- Получение эмоционального отклика от своей работы.
Для педагога:
Повышение педагогического мастерства в данной теме. Сделанные игрушки для дыхательных упражнений пополнят речевой дыхательную зону в логопедическом кабинете и будут использоваться для дыхательной гимнастики.
