Специалисты коррекционной службы
Чаус Татьяна Алексеевна
заместитель директора по коррекционной работе, педагог-психолог
Образование — высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», квалификация: психолог; преподаватель психологии по специальности «Психология», 2009 г.
Стаж педагогической работы — 9 лет
Стаж работы в учреждении — 2 года
Стаж работы в данной должности — 2 года
Антропова Диана Александровна
педагог-психолог
Образование — высшее, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», филиал в г. Славянске-на-Кубани, квалификация: бакалавр, специальность: психология и социальная педагогика
Стаж работы — 1 год
Молодой специалист
Игнатенко Дмитрий Андреевич
педагог-психолог
Образование — высшее, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», филиал в г. Славянске-на-Кубани, квалификация: бакалавр, специальность: психология и социальная педагогика
Стаж работы — 1 год
Молодой специалист
Нахашева Людмила Викторовна
учитель-логопед
Образование – высшее, Ростовский государственный педагогический университет, квалификация: дипломированный специалист логопед, 1997
Стаж педагогической работы — 32 года
Стаж работы в учреждении — 31 год
Стаж работы в данной должности — 22 года
Квалификационная категория: высшая
Награды: Почётная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. (Приказ от 24 апреля 2014г. № 371/к-н)
Летникова Лилия Александровна
учитель-логопед
Образование – высшее, Армавирский государственный педагогический институт, квалификация: учитель начальных классов, 1999; Армавирский государственный педагогический университет, квалификация: педагог-психолог (педагог-дефектолог) для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед, 2001
Стаж педагогической работы — 27 лет
Стаж работы в учреждении — 7 лет
Стаж работы в данной должности — 7 лет
Квалификационная категория: высшая
Ионкина Ирина Михайловна
учитель-дефектолог
Образование — высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, квалификация: методист по воспитательной работе, 1992 г.
Стаж педагогической работы — 32 года
Стаж работы в учреждении — 24 года
Стаж работы в занимаемой должности — 7 лет
Квалификационная категория: первая
Свистунова Виктория Владимировна
учитель-дефектолог
Образование — высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», квалификация: психолог; преподаватель психологии по специальности «Психология», 2004 г.
Стаж педагогической работы — 29 лет
Стаж работы в учреждении — 11 лет
Стаж работы в занимаемой должности — 10 лет
Квалификационная категория: высшая