Воспитательная работа

Рабочая программа воспитания на 2021-2026 годы

Программа воспитания ГКОУ школы-интерната направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Программа воспитания

План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год

Воспитательная деятельность в школе-интернате планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

План воспитательной работы

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

План патриотической недели «Память сильнее времени!». Сроки проведения: 17-21 февраля

Каникулы

План дистанционных мероприятий на осенних каникулах

Проекты

Участники проекта: учащиеся 1 (дополнительного) класса, учитель, тьютор, родители, педагоги школы-интерната

Тип проекта: социально-личностный, обучающий, творческий, игровой

Продолжительность: с 3 февраля 2025 года по 23 мая 2025 года

Участники проекта: учащиеся 10 класса

Адресат проекта: учащиеся 2-6 классов

Тип проекта: Познавательно-речевой, творческий

Продолжительность проекта: с 28 октября 2024 года по 30 апреля 2025 года

Участники проекта: учащиеся 1-6 классов, учителя начальных классов, специалисты коррекционной службы

Тип проекта: познавательно-речевой, творческий

Продолжительность проекта: с 22 ноября 2023 года по 20 марта 2024 года

Конечный продукт проекта:

  1. Изготовление пособий и создание картотеки игр и упражнений по формированию речевого дыхания.
  2. Оформление зоны в логопедическом кабинете с картотекой упражнений, игровыми пособиями.

Ожидаемый результат:
Для детей:

  • Сформированность правильного речевого дыхания у детей и развитие достаточной воздушной струи.
  • После освоения правильного речевого дыхания, глубокого вдоха и плавного выдоха речь станет более чёткой, разборчивой.
  • Развитие интереса детей к творческой деятельности.
  • Получение эмоционального отклика от своей работы.

Для педагога:
Повышение педагогического мастерства в данной теме. Сделанные игрушки для дыхательных упражнений пополнят речевой дыхательную зону в логопедическом кабинете и будут использоваться для дыхательной гимнастики.