Фамилия, имя, отчество: |
Зайцева Наталья Александровна |
Занимаемая должность: |
учитель начальных классов |
Преподаваемые учебные предметы, курсы (модули): |
Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы и человека, Ручной труд |
Стаж работы: |
Общий стаж работы — 32 лет Педагогический стаж — 32 лет Стаж работы в занимаемой должности — 20 лет Стаж работы в учреждении — 12 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
20 лет |
Уровень профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
высшее, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
|
Квалификация |
высшая квалификационная категория с 27.04.2022 по 26.04.2027;
Приказ № 1031 от 28.04.2022; МОНиМП Краснодарского края |
Сведения о повышении квалификации: |
2021, октябрь. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск, тема: «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности», 108ч.
2022, февраль. ГБОУ ИРО Краснодарского края, тема: «Формирование ориентировочной основы деятельности обучающихся с умственной отсталостью средствами предметной области «Естествознание», 72ч.
2022, декабрь. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, г.Ростов-на-Дону, тема: «Организация индивидуального обучения на дому для детей — инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 144ч.
|
Сведения о профессиональной переподготовке |
Диплом о профессиональной переподготовке IIII-V № 005066 по программе «Педагогика» (олигофренопедагогика) ОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», г.Омск, 2016г. |
Наименование программ, в реализации которых участвует педагог |
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 |